Дошкольные организации города Караганды

    КГКП № 127 д\с «Гульнур»


КАЗ 
Главная почта Контакты

Фотогалерея 

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Сравнительный анализ компетентностного развития детей по образовательным областям

в течение учебного года

    Образовательные области

индикаторы

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Социум»

«Познание »

«Творчество

№ группы

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

начало

 

3 уровень %

4

3

32

-

3

30

-

9

40

-

3

18

-

6

24

2 уровень %

16

59

60

36

91

62

52

61

52

16

41

74

4

44

68

1 уровень %

 

80

38

8

64

6

8

48

30

8

84

56

8

86

50

8

середина

 

3 уровень %

24

27

53

9

3

39

24

21

47

15

24

20

18

24

37

2 уровень %

42

64

47

58

91

55

39

64

47

64

61

74

55

58

57

1 уровень %

 

34

9

-

33

6

6

37

15

6

21

15

6

27

18

6

конец  года

3 уровень %

42

45

53

39

58

48

53

55

21

21

24

21

39

42

55

2 уровень %

52

52

47

55

36

49

39

39

76

70

70

76

55

49

42

1 уровень %

 

6

3

-

6

6

3

8

6

3

9

6

3

6

9

3

 

Сравнительный мониторинг компитентностей детей  высокого уровня

среднего по всем группам

 

             Вывод: системная воспитательно-образовательная и комплексная коррекционно-педагогическая работа всех специалистов привела к положительному результату освоения программы. Однако для развития игровой деятельности ребенка, приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям необходима организация дополнительного образования в ДОО.
Из анализа умственного развития детей видно, что дети ДОО имеют достаточно высокие показатели в динамике развития в сравнении с началом учебного года, а также освоении программы. Высокий уровень усвоения программного материала возрос с 12 на начало года до 40 в конце года.
             Комплексная работа специалистов ДОО дала хорошие результаты, что отразилось на динамике развития. В целом по саду динамика улучшилась в сравнении с началом учебного года на 30 % .
             В ДОО проводилась работа по повышению профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми дошкольного возраста. Два воспитателя прошли курсы повышения квалификации по теме: «Использование инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании: М.Монтессори, ТРИЗ, «Шаг за шагом». Вся педагогическая работа на группе осуществлялась под руководством воспитателей и тесной взаимосвязи с другими специалистами ДОО. На занятиях с детьми педагоги ДОО применяли инновационные здоровьесберегающие технологии: гимнастику для глаз, ушей, лица, пальчиковую и дыхательную гимнастика, психогимнастику, ритмическая гимнастику; самомассаж, точечный массаж, релаксацию, музыкотерапию.
             Вывод: системная учебно-воспитательная и комплексная работа всех специалистов привела к достаточно высокому результату освоения Программ воспитания и обучения в детском саду «Зерек бала», «Карлығаш», «Біз мектепке барамыз», однако педагогическому коллективу необходимо уделить особое внимание проблеме математического обучения детей дошкольного возраста.

 


© 2008 Использование информации, размещенной на сайте, допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
WS © 2008 Интернет-компания "Webstyle"
Разработка и поддержка веб-сайтов